О компании

  • 1
  • 2
  • 3
наш Компания

Компания Профиль

Xingji электрический бытовая техника Колорадо.,Ltd.,был основанный в 1989.Так как a постоянный член из Китай электрический Оборудование Промышленность ассоциация, мы являются специализированный в R &ампер; D, производство и продажа из высокая, средний, и низкий-напряжение электрический составные части и полный оборудование аксессуары. После 20 лет' непрерывный усилия и рост развитие, сейчас мы иметь установленный восемь инвестиции компании который нанимать на работу около 2000 сотрудников.Xingji имеет построен длинный-срок бизнес отношения с участием много Мир-ведущий электрический компании, такие так как Schneider, Сименс, ABB,Eaton, и т.д. 

обработка цех

принятие из автоматическая линия из фиксированный пластина,1000-тонна гидравлический оборудование, автоматический сварка оборудование, и Другой автоматизация оборудование и технология применение имеет Обеспечено высокая консистенция и надежность в внешность, качественный, и производительность из Xingji товары.

продвинутый Производство оборудование

к встреча с участием многоотраслевой рынок спрос, мы иметь введены a разнообразие из CNC оборудование с участием высокая обработка точность и передовой производство технология, включая TRUMPF TRUPUNCH 1000 CNC перфорация машина из Германия,В.М.-40SA вертикальный обработка центр,HM503H горизонтальный обработка центр,C3015 лазер резка машина, и a число из автоматический сварка машина. 

Производство возможность

Xingji имеет здорово производство возможность.Мы являются опытный в различный типы из производство обработать, такие так как Кастинг, изгиб,штамповка,экструзия,обработка,Кастинг,монтаж,

термореактивной,и т.д.Так мы являются в состоянии в предоставлять a широкий ассортимент из товары и служба. 

электрический золочение оборудование

С участием a обработка центр для перфорация ,компрессия, впрыскивание, металлообработка и электрический сварка из обработка центр так как хорошо так как гальванопокрытие центр, мы являются в состоянии в предоставлять материал и законченный товар сборка линия и масса производство.

автоматическая производство линия

Мы иметь автоматический производства и сборка линии и являются в состоянии в независимо дизайн и производить поддержки оборудование для определенный электрический бытовая техника. С участием все больше и больше улучшенный обработка технология, мы иметь выиграл высокая репутации в промышленность.

продвинутый осмотр оборудование

С участием координировать Измерение Машина (CMM) в обеспечивать товар точность;Тест-кровати для Товар моделирование и Качественный контроль;X-луч спектрометр в детектировать 6 вредный Вещества Запрещено по ROHS.

R&ампер;D команда

мы В настоящее время иметь 2000 сотрудников и 30% из их приходить из наш профессиональный команда.10% из наш профессиональный команда являются лицензированный инженеры. наш Компания платит внимание в инновация и развитие из пробный производство.Мы иметь наш своя технология исследовательская работа и развитие центр и один Почта-докторский рабочая станция.

наш обслуживание
упаковка &ампер; Доставка

упаковка подробности  : упаковка, твердый велосипед седло, 50pcs/коробка

Доставка подробности : 3-30 дней после порядок из твердый велосипед шина трубы

1. Специальный логистика упаковка
2. Подходящее коробка размер
3. шок пузырь фильм
4. профессиональный размещение
5. профессиональный шок
6. полный пакет
наш Сертификаты
Клиент Фото

EATON (МЕДИ)

Acknowleged так как квалифицированный поставщик в Китай. Xingji электрический устройство Колорадо,. Ltd имеет было наш партнер для около 10 лет. Oни иметь Лучший качественный, служба и положительный отношение для НПИ ( новый товар введение) 

SCHNEIDER

Acknowleged так как лояльный партнер в Schneider's 5 год праздник. Xingji электрический устройство Колорадо,. Ltd имеет было наш партнер для около 10 лет. Oни иметь Лучший качественный, служба и положительный отношение для НПИ ( новый товар введение) 

ABB

Мы своя a завод в Сямэнь, особенно поставка для ABB Глобальный рынок, и Это полученный "Лучший выполнение поставщик" в 2017.

Вопросы-Ответы

Q: Являются ты торговый Компания или производитель ?

A: Мы являются завод.

Q: Как длинный является ваш Доставка время?

A: В общем-то Это является 5-10 дней если товар являются в акции. или Это является 15-20 дней если товар являются не в акции, Это является согласно в количество.

Q: Делать ты предоставлять образцы ? является Это свободно или дополнительный ?

A: да, мы мог предложение образец для свободно обвинение но делать не платить Стоимость из грузовой.

Q: какой является ваш условия из оплата ?

A: Оплата&л;=1000USD, 100% в продвижение. Оплата>=1000USD, 30% T/T в продвижение ,баланс перед Shippment.
Если ты иметь другой вопрос, пожалуйста Чувствовать свободно в контакт нас так как ниже:


Получить последнюю цену? Мы ответим как можно скорее (в течение 12 часов)

Политика конфиденциальности

About Us

  • 1
  • 2
  • 3
Our company

Company Profile

Xingji Electrical Appliances Co.,Ltd.,was founded in 1989.As a standing member of China Electrical Equipment Industry Association, we are specialized in the R & D, manufacturing and sale of high, medium, and low-voltage electrical components and complete equipment accessories. After 20 years' continuous efforts and growth development, now we have established eight investment companies that recruit about 2000 employees.Xingji has built long-term business relationship with many world-leading electrical companies, such as Schneider, Siemens, ABB,Eaton, etc. 

Processing Workshop

The adoption of Automatic line of fixed plate,1000-ton hydraulic equipment, automatic welding equipment, and other automation equipment and technology application has ensured the high consistency and reliability in the appearance, quality, and performance of Xingji products.

Advanced Manufacturing Equipments

To meet with the diversified market demand, we have introduced a variety of CNC equipment with high processing precision and advanced manufacturing technology, including TRUMPF Trupunch 1000 CNC punching machine from Germany,VM-40SA vertical machining center,HM503H horizontal machining center,C3015 laser cutting machine, and a number of automatic welding machine. 

Manufacturing Capability

Xingji has great manufacturing capability.We are proficient in various types of manufacturing process, such as casting, bending,stamping,extrusion,machining,casting,assembling,

thermosetting,etc.So we are able to provide a wide range of products and service. 

Electric Plating Equipments

With a processing center for punching ,compression, injection, metalworking and electrical welding of processing center as well as an electroplating center, we are able to provide material and finished product assembly line and mass production.

Automatic production line

We have automatic productions and assembly lines and are able to independently design and produce supporting facilities for certain electrical appliances. With the increasingly improved processing technology, we have won high reputation in the industry.

Advanced Inspection Equipments

With Coordinate Measuring Machine (CMM) to ensure product precision;Test-beds for Product Simulation and Quality Control;X-Ray Spectrometer to Detect 6 Harmful Substances Prohibited by ROHS.

R&D team

we currently have 2000 employees and 30% of them come from our professional team.10% of our professional team are licensed engineers. Our company pays attention to the innovation and development of the trial production.We have our own technology research and development centre and one post-doctoral workstation.

Our Service
Packing & Delivery

Packing Details  : Packing, solid bicycle saddle, 50pcs/carton

Delivery Details : 3-30 days after order of Solid bicycle tire tubes

1. Special logistics packaging
2. Suitable carton size
3. Shock bubble film
4. Professional placement
5. Professional shock
6. Complete package
Our Certifications
Customer Photo

EATON (COPPER)

Acknowleged as qualified supplier in China. Xingji Electrical Apparatus Co,. Ltd has been our partner for nearly 10 years. They have best quality, service and positive attitude for NPI ( new product introduction) 

SCHNEIDER

Acknowleged as loyal partner in Schneider's 5 year celebration. Xingji Electrical Apparatus Co,. Ltd has been our partner for nearly 10 years. They have best quality, service and positive attitude for NPI ( new product introduction) 

ABB

We own a factory in Xiamen, especially supply for ABB Global Market, and it obtained "Best performing supplier" in 2017.

FAQ

Q: Are you trading company or manufacturer ?

A: We are factory.

Q: How long is your delivery time?

A: Generally it is 5-10 days if the goods are in stock. or it is 15-20 days if the goods are not in stock, it is according to quantity.

Q: Do you provide samples ? is it free or extra ?

A: Yes, we could offer the sample for free charge but do not pay the cost of freight.

Q: What is your terms of payment ?

A: Payment<=1000USD, 100% in advance. Payment>=1000USD, 30% T/T in advance ,balance before shippment.
If you have another question, pls feel free to contact us as below:


Get the latest price? We'll respond as soon as possible(within 12 hours)