Производство с современным оборудованием


Xingji Electrical Apparatus Co., Ltd настаивает на предоставлении клиентам продуктов высочайшего качества и наиболее профессиональных решений для поддержки. 

1. Внедрить передовое обрабатывающее оборудование с ЧПУ в стране и за рубежом, чтобы обеспечить точность и прочность продукции; 

2. Независимо контролировать производство и ключевые процессы основных компонентов продуктов, эффективно снижать риски цепочки поставок, предоставлять индивидуальные услуги для клиентов и удовлетворять различные требования клиентов;

3. Внедренная концепция управления экономичным производством, автоматизированная и полуавтоматическая сборочная линия, крупномасштабное производство, повышение эффективности производства и быстрая доставка.


Xingji имеет ряд ведущих специалистов в области технологий, строгий аудит элементов обработки продукта от сырья до технологического оборудования. Непрерывные технологические исследования, активное изучение новых технологий и материалов, а также усилия по продвижению интеллектуальных ключевых процессов, ключевой пост-роботизированной замены. Самостоятельно разработанная трехосная автоматическая сборочная машина для визуального контроля успешно применяется на конвейере. Многостанционная автоматическая матрица непрерывной штамповки, автоматическая линия сборки шасси с фиксированной пластиной, автоматическая линия сборки панели управления механизма RMU, рабочий стол RMU, улучшают технический уровень предприятия, эффективность производства и качество продукции.


В то же время мы уделяем внимание защите результатов новых технологических инноваций. В процессе технологических инноваций он принимает метод патентной защиты для новых технологий и новых методов и получает более 20 патентов.



Бережливая производственная линия :

производственная линия.jpg

Современное оборудование :

Пуансон с ЧПУ 1.jpg


Механизм сборки line.jpg

Манипулятор штамповочный group.jpg

Линия резки.jpg


Получить последнюю цену? Мы ответим как можно скорее (в течение 12 часов)

Политика конфиденциальности

Manufacturing with advanced equipment


Xingji Electrical Apparatus Co., Ltd insists on providing customers with the highest quality products and the most professional supporting solutions. 

1. Introduce advanced CNC machining equipment at home and abroad to ensure product precision and strength; 

2. Independently control the production and key processes of the core components of the products, effectively reduce the risks of the supply chain, provide customized services for customers, and meet different requirements of customers;

3. Introduced lean production management concept, automated & semi-automatic assembly line, large-scale production, improved production efficiency, and realized rapid delivery.


Xingji has a number of industry senior technology experts, strict auditing of the elements of product processing from raw materials to processing equipment. Continuous technological research, active exploration of new technologies and materials, and efforts to promote intelligent key processes, key post robotic substitution. The self-developed three-axis vision manipulator automatic assembly machine has been successfully applied in the assembly line. Multi-station continuous stamping automatic die, chassis fixed plate automatic processing assembly line, RMU operating mechanism panel automatic processing assembly line, RMU operating mechanism run-in table, improve the enterprise's technical level, production efficiency and product quality.


At the same time, we pay attention to the protection of new technological innovation results. In the process of technological innovation, it adopts the patent protection method for new technologies and new methods and obtains more than 20 patents.



Lean Production Line:

production line.jpg

The advanced equipments:

数控冲床1.jpg


机构装配线.jpg

机械手冲压组.jpg

线切割.jpg


Get the latest price? We'll respond as soon as possible(within 12 hours)