Наш главный офис

Ведущий индустриальный игрок, Профессионал и фокус

Основанная в 2006 году, Xingji Electrical Apparatus Co., Ltd. специализируется на исследовании, разработке, производстве и продаже электрических компонентов высокого, среднего и низкого напряжения и предоставляет комплексные решения для наших клиентов.

Наша компания уделяет большое внимание инновациям и развитию продукции, обладает сильной технической силой, передовыми технологиями производства и полным оборудованием для тестирования. Система ERP была использована в нашем процессе управления. Сертификаты «ISO9001» и «ISO14001» были получены раньше наших конкурентов.

 Чтобы удовлетворить требования рынка и необходимость устойчивого развития, наша компания способствует прогрессу в управлении с помощью инноваций, развивает коннотацию управления с практикой и придерживается концепции управления «практичным, устойчивым развитием», чтобы построить «гармоничный Xingji», улучшает качество сотрудников и конкурентоспособность на рынке, решает новые задачи и создает новое будущее.


Лобби штаб-квартиры:

Наш отдел продаж:

Офисная компания.jpg

Склад

 

Warehouse.jpg

Выставочный залВся сцена.jpg

Получить последнюю цену? Мы ответим как можно скорее (в течение 12 часов)

Политика конфиденциальности

Our Headquarters

A leading industrial player, Professional and focus

Founded in 2006, Xingji Electrical Apparatus Co., Ltd. specializes in the researching, development, manufacturing and sales of high, medium and low voltage electrical components and provides total solutions to our clients.

Our company pays attention to product innovation and development, has strong technical force, advanced production technology and complete testing equipment. ERP system has been used in our managing process. “ISO9001”and “ISO14001”certificates have been obtained ahead of our competitors.

 In order to meet the requirements of the market and the need of sustainable development, our company promotes management progress with innovation, develops management connotation with practice, and adheres to the management concept of "down-to-earth, steady development", in order to build a “harmonious Xingji”, improves the quality of employees and market competitiveness, meets new challenges, and creates a new future.


Headquarters lobby:

Our sales department:

办公司.jpg

The warehouse

 

仓库.jpg

Show room整景.jpg

Get the latest price? We'll respond as soon as possible(within 12 hours)